КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Курс предназначен для:
Руководителей секретариата, помощников руководителей, офис-менеджеров, менеджеров административно-хозяйственных подразделений, персональных ассистентов, секретарей.
Цели курса:
совершенствование профессиональных компетенций участников курса; передать комплекс знаний, необходимых современному персональному ассистенту в профессиональной работе; научить ведению конфиденциального делопроизводства; изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании. Курс разработан в соответствии с требованиями профессиональных стандартов:
«Специалист административно-хозяйственной деятельности» (регистрационный номер 50729, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018 № 49н); «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (регистрационный номер 37509, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2018 № 276н); «Специалист по управлению документацией организации» (регистрационный номер 46898, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.05.2017 № 416н). В результате обучения участники курса:
приобретут комплекс знаний, необходимый современному ассистенту топ-менеджера крупной компании в профессиональной работе; повысят уровень своих профессиональных компетенций современного ассистента руководителя крупной компании; получат практические навыки по ведению конфиденциального делопроизводства; освоят особенности делового этикета и психологические основы работы с руководителем и сотрудниками при организации деловых встреч и совещаний; получат практические навыки по организации деловых встреч и протокольных мероприятий; познакомятся с методиками построения эффективной системы планирования рабочего дня топ-менеджера крупной компании; научатся применять изученные методики ассистентского обслуживания на практике; повысят свой профессиональный уровень подготовки. ПРОГРАММА
День 1.
Профессиональный секретарь, помощник руководителя, персональный ассистент: профессиональные компетенции, управленческие навыки, направления развития.
Профессиональный секретарь, помощник руководителя, персональный ассистент: основные задачи, должностные функции и компетенции. Необходимые профессиональные знания, умения и навыки. Место профессионального секретаря, помощника руководителя, персонального ассистента в структуре... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Финконт Учебно-методический центр
Перейти