28600 р.
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Курс предназначен для: Руководителей отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, офис-менеджеров, делопроизводителей, документоведов и архивариусов.
В результате обучения участники курса приобретут практические навыки: повышения эффективности в организации работы службы документационного обеспечения управления делопроизводства и документооборота в компании в рамках современных требований; в организации внутреннего документооборота организации и документооборота между организациями; в организации приема, рассмотрения и регистрации документов; в организации сроков и контроля исполнения документов; в организации процессов в компании - документопотоки; в организации оперативного хранения документов; в организации составления и ведения номенклатуры дел; в подготовке дел к архивному хранению; по оформлению актов о выделении дел документального фонда на уничтожение; по организации смешанного документооборота в компании.
Цели курса: совершенствование профессиональных навыков участников курса в оптимизации методов документооборота; повышение личной эффективности участников курса; ознакомление участников курса с особенностями анализа системы документационного обеспечения управления; получение практических навыков участниками курса по подготовке необходимых документов: актов, писем и служебных записок; получение практических навыков участниками курса по повышению производительности труда за счет оптимизации документооборота.
Программа
День 1.
Организация и перспективы развития службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Цели, задачи и функции службы. Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
Обеспечение информационных связей в организации. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки. Роль службы ДОУ в управления документацией и бизнес-процессами.
Положение о службе документационного обеспечения управления, нормативно-методическое обоснование. Структура, штатное расписание, должностной и численный состав службы ДОУ. Нормативы времени на выполнение работ. Задачи и функции подразделений службы ДОУ. Организация взаимодействия между отделами и сотрудниками. Должностной статус специалиста службы ДОУ в структуре организации.
Задачи и функции руководителя службы ДОУ. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Составление должностных инструкций. Делегирование полномочий. Разработка нормативно-методических документов и положений о структурных... и т.д.
более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации