Курс в Москве + Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.
Для кого предназначен курс
Менеджеров по рекламе, менеджеров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и рекламы, директоров по маркетингу.
Цель курса повышения квалификации
Получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
В программе
День 1.
Планирование маркетинговых мероприятий.
Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители. Ключевые ошибки планирования и как их не допустить. Методика «Продуктово-рыночная матрица» для определения «точек целевого воздействия» и приоритетов. Практикум: методика формирования матрицы «Точки целевого воздействия» и определение стратегий продвижения.
Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.
Классификация инструментов продвижения, определение наиболее эффективных с точки зрения покупательского поведения и типа рынка (В2В и В2С). Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки. Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)? Базовые параметры при планировании бюджета рекламно — маркетинговых мероприятий. Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат — затраты — результат» для оптимизации расходов. Основные методы оценки эффективности программы продвижения. Детальный разбор каждого из методов, оценка их сильных и слабых сторон и возможные ограничения в применении. Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование. Практикум: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по «золотому» правилу планирования.
День 2.
Оценка эффективности инструментов продвижения в индивидуальном порядке.
Основные виды размещения, специфика применения в В2В и В2С, оценка эффективности:
Реклама (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная). Вирусный маркетинг (ролики и акции). Личные продажи (позиционирование... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Финконт Учебно-методический центр
Перейти