26900 р.
Курс в Москве + Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30
На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики «Продуктово-рыночная матрица» слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM- анализа научатся установить оптимальную цену даже на новый продукт. Проведут разбор программ продвижения с учетом специфики рынка В2В и выберут оптимальный вариант с учетом бюджета.
Для кого предназначен курс
Руководителей компаний, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководители департамента продаж, менеджеров по развитию территорий и развитию ассортимента.
Цель курса повышения квалификации
Дать системный подход к процессу управления продажами в период нестабильного рынка в сфере В2В, освоить методы оптимизации ассортиментного портфеля компании, сформировать цену с учетом преимуществ продукта, разработать и проконтролировать программу продвижения с учетом специфики отрасли, а также оценить ее эффективность.
В программе
День 1.
От стратегии компании к стратегии продаж: поиск возможностей роста.
Практикум: Выбор вариантов роста по компаниям слушателей.
Практикум: Как работать с этапами «воронки продаж» для поиска вариантов роста.
Практикум: Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий. Кейс по расчету финансовой модели программы лояльности.
День 2.
Разработка стратегии развития продаж: ассортимент/каналы продаж.
Практикум: Выбор приоритетов продуктового портфеля и каналов продаж: продуктово-рыночная матрица.
Практикум: Комплексный расчет цены с учетом конкурентных преимуществ.
... и т.д.