Директор отеля

43900 р.

Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит Вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля.

В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства.

В программе курса повышения квалификации

Современные тенденции в индустрии гостеприимства.

Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ.

Факторы развития индустрии гостеприимства.

Законодательное и нормативное регулирование деятельности.

Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц.

Модели организации гостиничного дела.

Классификация и специфика гостиничных услуг.

Классификация и структура гостиничных предприятий.

Категорийность гостиниц и классификация по разрядам.

Лицензия и сертификация.

  • Процесс лицензирования гостиничной деятельности.
  • Определение стандартизации гостиничные стандарты.
  • Документы по сертификации гостиницы.
  • Международная аттестация и классификация гостиниц.

    Финансовый менеджмент в отеле.

  • Основные финансовые показатели деятельности отеля.
  • Рентабельность отеля.
  • Расчет точки безубыточности.
  • Запас финансовой прочности предприятия.
  • Управление затратами.

    Маркетинг в отеле.

  • Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду.
  • Целевая аудитория.
  • Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов.
  • Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год.
  • Практикум: маркетинговое исследование сайтов отелей участников курса, целевой аудитории, каналов привлечения.

    Продажи гостиничных услуг.

  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля.
  • Ревеню-менеджмент.
  • Переход к системе динамического ценообразования.
  • Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные.
  • Программы лояльности.

    Практикум: построение тарифной сетки отеля на основе BAR — лучшей доступной цены за номер.

    Электронные каналы продаж. Основные гостиничные агрегаторы, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт.

  • Требования к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии. SEO, контекст.
  • Рекламные кампании в сети — настройка, контроль, эффективность.
  • Сотрудничество с системами GDS и ADS.
  • Технологии повышения рейтинга отеля... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Финконт Учебно-методический центр Перейти
    логотип Финконт

    Заявка/Консультация

    код+номер