Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
Целевая аудитория:
Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками Менеджеры по продажам PR-менеджеры Менеджеры по работе с клиентами Вы узнаете:
как повысить эффективность ваших мероприятий как повысить продажи с помощью событийного маркетинга как правильно выбрать формат мероприятия как шаг за шагом организовать любое мероприятие как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками как сократить расходы на проведение мероприятий как измерить эффективность мероприятия Вы научитесь:
создавать концепцию мероприятия успешно разрабатывать стратегию и программу организовывать и контролировать весь процесс оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!» не допускать типичных и нетипичных ошибок достигать основной цели мероприятия. Программа: ПРОГРАММА 1..Event-Management в общей системе управления компанией · Основные тенденции современных Event-технологий...