Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Конкурентная разведка
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Целевая  аудитория:

Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

 

Цель семинара: Систематизировать  теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

 

Вы узнаете:

  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
  • Какая информация является источником...
  • Заявка/Консультация