Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Маркетинг
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Целевая аудитория: руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы, определяющие стратегию развития продуктов и услуг банка.

Вы узнаете:

  • Особенности маркетинга в финансовой сфере.
  • Примеры банковского и небанковского маркетинга.
  • Маркетинговые стратегии: стратегия банка, стратегия продвижения продукта / услуги.
  • Основы эффективного планирования...
  • Заявка/Консультация