Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
Целевая аудитория:
Менеджеры по рекламе Специалисты по PR HR менеджеры Руководители и менеджеры корпоративных направлений Руководители организаций. Вы узнаете:
В чем функциональная разница между POS, сувенирами и представительскими предметами Какие бывают и могут быть сувениры, подарки, POS Когда появляется потребность в изготовлении корпоративных сувениров Как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением Как выбрать POS материалы Как использовать POS и сделать их эффективными Как сократить расходы на POS и сувениры Где искать POS и сувениры Вы научитесь:
Рассчитывать потребность в POS и сувенирах Определять хорошего поставщика Управлять эффективным применением Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS. Программа: ПРОГРАММА 1. POS материалы, сувениры, подарки · Что это такое и чем они отличаются? Определение трех категорий. В чем функциональная разница между этими тремя категориями. Зачем необходимо разделять эти...