Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Удержание клиентов
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга. Вы узнаете: ·         Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) ·         Технологии накопления информации ·         Методы формирования и развития программ лояльности ·         Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры ·         Особенности...

Заявка/Консультация