Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж или повысить эффективность действующего отдела продаж или коммерческой службы.
Особенности проведения:
Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» - это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений, Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников, Количество участников ограничено. Вы узнаете:
Что такое технологии продаж и как с их помощью повысить эффективность своей системы продаж? Как на основании анализа своих собственных данных определить типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании? Какие типы технологий будут эффективны именно для Вашей системы продаж? Как метрики позволяют контролировать эффективность процесса продаж и как они зависят от типа продаж? Технологичность системы продаж – что это дает для бизнеса? Каким образом работу отдела продаж сделать максимально прозрачной и...