Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Пресс-служба
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва 24900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. «Заигрывание» с журналистами, подарки и фуршеты — тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому — очень скоро их вообще перестанут читать. Что делать? Об этом мы и будем говорить на семинаре и разбирать на конкретных примерах.   Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.   Целевая аудитория:...

Заявка/Консультация