Нейромаркетинг. Как управлять потребителем

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Маркетинг
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

 

Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе. Аудитория семинара: для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров. Раздаточный материал:
  • Образцы и формы документа «Психограммы»
  • Образцы и формы документа «Ментальные карты»
  • Образцы и форма документа «Карта цветовосприятия»

     

    Программа: ПРОГРАММА 1 день

    Основные направления: Базовые понятия и концепции

    ·         Нейромаркетинг – основные понятия

    ·         История и направления развития

    ·         Ключевые концепции

    ·         Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда

    ·         Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов

     

    Технология разработки...