Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Санкт-Петербург
26900 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе. Аудитория семинара: для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров. Раздаточный материал:
Программа: ПРОГРАММА 1 день
Основные направления: Базовые понятия и концепции
· Нейромаркетинг – основные понятия
· История и направления развития
· Ключевые концепции
· Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда
· Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов
Технология разработки...