Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Личные продажи и переговоры
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория:  Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.   Задачи курса:

  • Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания.
  • Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания.
  • Научить основам ведения переговоров: начать разговор, устранить расстройство в ходе общения, умение контролировать и направлять общение.
  • Развить навыки эффективных продаж.
  • Обучить основам работы гостиничных служб.

    Программа: ПРОГРАММА   1.     Основные понятия гостиничного хозяйства  

  • Гостиничный словарь (загрузка, вместимость, статус номера и т.д.)
  • Понятие услуги и ожиданий клиента

      2.     Службы в отеле и их назначение   А) Хозяйственная служба (горничные)

  • Инструкции по уборке 
  • Инструкции по безопасности для горничных
  • Права и обязанности

    Примеры...   Б) Инженерная служба

  • Договора на обслуживание
  • Работы, выполняемые собственными...