Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Конкурентная разведка

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Конкурентная разведка
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва 25900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Целевая аудитория: менеджеры по маркетингу, руководители и специалисты отделов исследований рынка, стратегического развития, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты маркетинговых агентств.

Маркетинговые исследования — это поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинга компании. Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос потребителей, и включает в себя исследования потребителей, исследования рынка, исследования конкурентов и т.д.

Ключевая цель — дать бизнесу все необходимое для принятия эффективного управленческого решения, снизить...

Заявка/Консультация