Модератор делового мероприятия. Техники модерации

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Личные продажи и переговоры
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория: модераторы мероприятий; специалисты, организующие профессиональное общение во время проведения форумов, конгрессов, симпозиумов, различных встреч, бизнес-конференций, дискуссий и пленарных заседаний; тренинг-менеджеры, специалисты по обучению, сотрудники отделов обучения и развития персонала, коучи.

Модератор – это человек, который организовывает коммуникации, контролирует процесс общения участников мероприятия. Цель модератора – успешное проведение мероприятия в целом.

Организатор мероприятия (круглого стола, конференции, форума) создает концепцию и регламент проведения делового мероприятия. Задача же модератора следить за соблюдением данного регламента или сценарного хода всеми участниками мероприятия: устранять нарушения, принимать решение - кого допустить к дискуссии, следить за временем доклада и настроениями участников в зале.

Грамотное управление процессом дискуссии, нестандартная манера работы, а самое главное - заинтересованность в результате, высокий уровень коммуникативных способностей - этими качествами должен обязательно обладать модератор. Правильный выбор ведущего мероприятия или модератора – это почти 50% успеха для организатора конференции, симпозиума,...