36900 р.
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30
В ходе курса слушатели получат исчерпывающую информацию по нормативным документам в сфере профессионального обучения рабочих специальностей, узнают на практических примерах особенности организации системы обучения и профессионального развития рабочих, получат уникальные знания по системе наставничества.
Дефицит квалифицированных рабочих, отсутствие специалистов нужной профессии и квалификации в требуемом количестве, неработающие существующие схемы подготовки специалистов на производстве и острая конкуренция на рынке труда – это только небольшой перечень проблем, характерный сегодня для многих производственных предприятий.
С чего начать и как организовать обучение на производстве? Что делать, если система обучения не дает нужного результата? Существуют ли типовые работающие программы производственного обучения и каковы технологии успешных практик?
В результате обучения участники:
Курс предназначен для: Директоров производственных компаний, заместителей директоров, начальников производственных цехов и подразделений, линейных руководителей фабрик и производств, директоров по персоналу, руководителей отделов обучения и оценки персонала, менеджеров по обучению и оценке персонала.
Цели курса: Научить участников организации и внедрению обучения на производстве, рассмотреть эффективные программы производственного обучения и технологии успешных практик.
ПРОГРАММА
День 1.
Создание системы профессионального развития персонала по рабочим профессиям.
Положение и стандарты предприятия по организации профессионального обучения, образовательное подразделение и учебный центр предприятия. Постановка целей и выбор методов обучения. Источники выявления потребности в обучении. Оценка потенциала работника и его готовности к обучению. Мотивация работников к обучению. Показатели результативности обучения. Положение об оценке эффективности обучения. Использование международных стандартов ISO в организации обучения и развития персонала. Задачи внутрипроизводственного обучения по обеспечению профессиональной компетентности персонала. Квалификационные требования к руководителям и специалистам по внутрипроизводственному обучению.
Ключевые рабочие должности.
Отличие «ключевых рабочих должностей» от «рабочих основных специальностей». Резерв на ключевые рабочие должности. Необходимость выделения... и т.д.
