Тип: Семинар
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители подразделений, ключевые специалисты компании, администраторам, специалистам, менеджерам и всем, кто непосредственно общается с клиентами и партнёрами компании. ЦЕЛЬ тренинга: Повышение эффективности работы сотрудников компании, за счёт развития коммуникативных компетенций:
Владение технологиями визуальной и тестовой оценки индивидуальных особенностей людей, прогнозирования их поведения Осознание участниками своих сильных и слабых сторон Профилактика типичных ошибок в коммуникациях Формирование эффективных команд, налаживание коммуникации в них Профессиональный отбор, построение карьеры сотрудников Повышение конкурентоспособности каждого сотрудника и компании в целом Вы узнаете:
Как разработать алгоритм проведения переговоров; Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие); Как выбирать эффективные переговорные стратегии для достижения результата; Как разрешать конфликты и управлять эмоциями; Как воздействовать на оппонента с учетом своей и его личности; Как прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях; Как определить зоны...