Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
Целевая аудитория:
руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами.
Основные плюсы
- Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета»
- Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, выяснение ситуации, предложение вариантов решений, достижение договоренности, закрытие переговоров.
- Отработка процесса анализа продаж
- Передача корпоративной идеологии компании в сфере продаж и отношений с крупными клиентамиПРОГРАММА
1. Прохождение секретарей и других «стражей»
v Основная задача прохождения «стражей»
v Ориентация на «трофеи» в процессе общения со «стражами»
v Тактики прохождения «стражей»
Упражнение на тренировку прохождения «стражей»
2. Назначение встречи в процессе общения с ЛПР или другим членом «закупочного комитета»
v Правила общения с ЛПР при назначении встречи
v Задача общения с ЛПР по телефону
v Что хотят слышать ЛПР-ы
v Разработка эффективного сценария общения с ЛПР
Упражнение на тренировку и отработку эффективного...