Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Личные продажи и переговоры
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва 23900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Целевая аудитория:

Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж. Цели тренинга: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.

Программа: МОДУЛЬ 1. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕШНОГО МЕНЕДЖЕРА Роли менеджера по отношению к клиенту Концепция продукта Котлера Менеджер как лицо компании. Личные и профессиональные качества успешного менеджера «Портрет» современного клиента Что такое клиентоориентированный подход Ориентация на клиента –...

Заявка/Консультация