Деловые переговоры. Деловые коммуникации

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Личные продажи и переговоры
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, линейные менеджеры, любые заинтересованные лица.

Цель тренинга:

Повышение коммуникативных компетенций за счет:

  • получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для более эффективной и профессиональной коммуникативной деятельности на всех уровнях
  • повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.)
  • осознания участниками своих сильных и слабых сторон
  • профилактики типичных ошибок в коммуникациях

     Вы узнаете:

  • Как разработать алгоритм проведения переговоров
  • Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие)
  • Каким образом выбирать необходимые переговорные стратегии
  • Как разрешать конфликты и управлять эмоциями
  • Как воздействовать на оппонента с учетом его личности
  • Какие способы существуют для защиты от манипуляции
  • Как реагировать на критику
  • В чем причина неэффективных коммуникаций

     Вы научитесь:

  • Слышать больше, чем вам говорят
  • Лучше...