Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, линейные менеджеры, любые заинтересованные лица.
Цель тренинга:
Повышение коммуникативных компетенций за счет:
получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для более эффективной и профессиональной коммуникативной деятельности на всех уровнях повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.) осознания участниками своих сильных и слабых сторон профилактики типичных ошибок в коммуникациях Вы узнаете:
Как разработать алгоритм проведения переговоров Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие) Каким образом выбирать необходимые переговорные стратегии Как разрешать конфликты и управлять эмоциями Как воздействовать на оппонента с учетом его личности Какие способы существуют для защиты от манипуляции Как реагировать на критику В чем причина неэффективных коммуникаций Вы научитесь:
Слышать больше, чем вам говорят Лучше...