Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория: специалисты, работающие в сфере образовательных услуг.
Задачи тренинга: Существенно повысить уровень привлечения абитуриентов и прочих заинтересованных в образовательных услугах лиц. Сформировать навыки активной и корректной работы с данными лицами. Повысить уровень мотивации персонала. Развить качество сервисного обслуживания.
В программе: Стандарты профессионального сервиса. Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг: Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах. Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг. Техники активного слушания.Быстрый...