Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва
24900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория:менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, супервайзеры, территориальные менеджеры. Цель тренинга: Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Задачи тренинга: