Индустрия 4.0. Цифровые технологии и их влияние на менеджмент компании, подходы к созданию продуктов, каналы сбыта и организацию сервиса

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Цифровизация
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория: hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж.

Раздаточный материал:

 

  • Карта для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка»;
  • Карта «Моделей потребления»
  • Карта каналов сбыта рынка
  • Справочник «Карьерных карт»

     

     

    Программа:

    ПРОГРАММА:

    День 1

    Основные понятия и история Индустрии 4.0

  • Этапы развития, и карта структурных преобразований
  • Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний

    Основные тенденции

  • цифровизация
  • роботизация или искусственный интеллект
  • промышленные сети и децентрализация управления
  • автономные и саморегулируемые современные производственные системы
  • интеграция современных информационных платформ и производства

    Мировые бенчмарки:

  • влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей
  • кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM

    Информационные технологии в России

  • перспективы развития
  • адаптация специалистов, бизнес –...