Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Брэндинг и промоушн
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва 24900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, маркетологи.

К каждому блоку:  Дается обзор российских и мировых примеров.   Разбираются кейсы, максимально подобранные из сфер бизнесов участников. Даются практические задачи, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.

ПРОГРАММА

1. Основные тенденции развития маркетинга с 2010 года по настоящее время.

2. Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами.

3. Целевые стратегии.

4. Активно развивающиеся направления маркетинга 2020х.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.