Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Реклама и PR
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.  Вы узнаете:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
  • Источники финансирования рекламных кампаний
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
  • Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.

      Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение
  • Методам разработки рекламных бюджетов
  • Методам...
  • Заявка/Консультация