Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты BTL агентств. Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта. Вы узнаете:
Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективных BTL мероприятий Инструменты и виды BTL мероприятий Специфику организации работы с инструментами BTL Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по BTL эффективности Технологии работы с инструментами BTL по каналам сбыта Как уменьшить затраты на DTL Формы и направления работы отделов по DTL мероприятиям Об основных ошибках при организации BTL по каналам сбыта Вы научитесь:
Оценивать и выбирать наиболее эффективные инструменты и направления BTL Рассчитывать бюджет BTL мероприятий Рассчитывать оптимальный период и время организации BTL мероприятий Использовать BTL мероприятия для стимулирования работы специалистов компании и ее партнеров Разрабатывать и «запускать» промо-акции Разрабатывать собственную технологию реализации BTL мероприятий Использовать BTL...