Региональные продажи. Управление филиалами, представительствами. Построение дистрибуции

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Личные продажи и переговоры
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория:  менеджеры высшего и среднего звена компании, менеджеры по продажам, представители компании в регионе. Общая структура программы состоит из 4 блоков, которые адаптируются к фактически существующей схеме организации региональных продаж и особенностей тех задач, которые стоят перед коммерческой службой. Оценка фактической ситуации в области организации коммерческой деятельности в области региональных продаж осуществляется с помощью методики «экспресс - диагностики», которая может делаться удаленно без анализа первичных документов. На основании проведенной экспресс диагностики может корректироваться программа на основании уточненных приоритетов и задач Компании с точки зрения задач регионального развития. Программа может адаптироваться (использована) для решения следующих задач: ·         подготовка перехода от «хаотичной» системы региональных продаж к управляемой дистрибуции, ·         активизация региональных продаж, ·         построение системы региональных продаж и дистрибуции,...