Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
Цели семинара: сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов; получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании; освоить современный инструментарий назначения цен и скидок; получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
ПРОГРАММА
1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике:Характеристика системы цен и...