Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Интернет-маркетинг
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва 23900 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория: специалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Семинар посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.

ПРОГРАММА

день: PR Концепции и технологии

 

)     Особенности управления репутацией в интернете

·         Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты

·         Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды

·         Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг

·         Особенности управление персональным брендом

·         Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом

...