Выставка: маркетинг и стратегия

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Маркетинг
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Целевая аудитория: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.   Цель семинара: Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.   В результате семинара участники смогут использовать: ·   Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности ·   Основные принципы выставочного маркетинга ·   Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой ·   Особенности работы персонала на стенде...

Заявка/Консультация