Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва
24900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория: сервис-менеджеры банков, сотрудники операционного отдела, фронт-офиса, сотрудники по работе с юридическими лицами (корпоративного отдела), сотрудники контактного центра банка, сотрудники центров по обработке обращений клиентов по мобильным приложениям, социальным сетям.
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Задачи тренинга: