Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Целевая аудитория: • руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений; • менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы; • hr-менеджеры, сотрудники служб управления персоналом; • все заинтересованные лица.
Цели обучения:
• сформировать у участников правильное восприятие стрессовых ситуаций, • обеспечить участников инструментами, которые позволят повысить физическую и психологическую устойчивость в столкновении со стресс-факторами при взаимодействии с клиентами и коллегами, что позитивно скажется на здоровье, уровне мотивации и вовлеченности в деятельность и обеспечит высокое качество человеческого капитала организации.
Вы узнаете, как: • Идентифицировать стрессовые ситуации и использовать инструменты профилактики. • Контролировать и управлять собственными эмоциональными реакциями при столкновении со стресс-факторами.• Осуществлять профилактические действия для уменьшения влияния стресса на здоровье и профессиональную
Программа:
ПРОГРАММА ...