Start-up. Стартап проекты: бизнес идея, инвестиции. Краудфандинг, краудинвестинг

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Стартап
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr.   Цель семинара: Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей   Вы узнаете:  § Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта § Кто ваша целевая аудитория § Как правильно рассчитать свои ресурсы § Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы § Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании § Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников § Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса § Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь § Что такое план развития для нового бизнес проекта § Методы финансового планирования и бюджетирования § Формы и модели бизнес-развития § Как разработать собственную торговую марку и структуру...