Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Целевая аудитория: R&D менеджеры, начальники отдела инноваций и развития, директора по стратегиям и развитию бизнеса, менеджеры по маркетингу, лица, в чьи обязанности входит разработка стратегий технологического развития компании, поиск перспективных разработок и проведение модернизации производства.
Цель программы
Повышение квалификации специалистов, работающих в инновационных сферах деятельности, способных обобщить имеющийся практический опыт, выявить неиспользуемые возможности инноваций и сформировать новые направления инновационного развития компаний в формате проекта.
Краткое содержание программы
· Основы теории инноваций.
· Стратегический инновационный менеджмент.
· Инструменты инновационной деятельности.
· Виды и структура инновационных проектов.
· Принципы анализа инновационного проекта.
· Особенности...