PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Реклама и PR
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.   Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.   Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.   Задачи:

  • Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
  • Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
  • Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности.

    Программа: ПРОГРАММА   Эффективное управление PR-процессом:   1. Что такое на самом деле PR:

  • Определения, в т.ч. участников семинара;
  • Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
  • PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
  • Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного...