Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Тренинг для фармацевтических компаний.
Целевая аудитория: медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.
Цель семинара:
Повысить результативность визитов к докторам и в аптеки для медицинских представителей по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитальных медпредставителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
Вы сможете:
Вести эффективные переговоры с докторами, с сотрудниками аптек и аптечных сетей
Понимать этапы визита, структуру каждого этапа
Выработать навыки ведения переговоров на уровне ЛПР
Определять ценность ваших скидок и уступок и договариваться с партнерами
Проанализировать причины проблем, возникающих у представителей фармкомпаний при работе с сетевыми аптеками, стационарами
Выбирать оптимальную стратегию и тактику проведения переговоров
Программа:
ПРОГРАММА
...