Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Медиа-планирование
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва 23900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств. Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет. Вы узнаете: Методы маркетинговых исследований целевой аудитории Методы маркетинговых исследований рынка сми Специфику расчета и планирования по заданным направлениям Требования к инструментам рекламы и PR Методы бюджетирования Методы оценки эффекта и эффективности Об основных ошибках в медиапланирования Стратегию развития в медиапланировании Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования Вы научитесь: Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал) Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года Рассчитывать бюджет медиапланирования Работать с коммерческими предложениями сми Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в...