Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Санкт-Петербург
23500 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория:Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, менеджеры по работе с персоналом.
Цель семинара:создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).
Задачи:
· Выявить расхождения между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании.
· Сформировать «баланс» ценностей личности и компании.
...