Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Корпоративная культура
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Целевая аудитория:Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, менеджеры по работе с персоналом.

Цель семинара:создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).

Задачи:

·        Выявить расхождения между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании.

·        Сформировать «баланс» ценностей личности и компании.

...

Заявка/Консультация