Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория:
Менеджеры по рекламе Специалисты по PR Арт-директора и менеджеры Бренд менеджеры Project-менеджеры Вы узнаете:
Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды Какие творческие идеи привели к краху, а какие к звездам Вы научитесь:
Видеть возможности для творчества в любом проекте Управлять творческим процессом Реализовывать творческие идеи с максимальной эффективностью Делать выводы из работы с...