Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Маркетинг
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория: руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга.

Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.

Участники семинара смогут: Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.

Грамотно анализировать окружение, в котором работает фирма. Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные. Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности. Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке. Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке. Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы.

ПРОГРАММА

1-й день (8 ак. часов)1. Рыночная (маркетинговая) средаКлючевые объекты рынкаМетоды сбора информацииСегментация целевой аудиторииМетоды описания и...