Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория:
менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку; менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиалов; сотрудников PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикации; специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, информационные письма, памятки и инструкции и т.п.). Вы сможете:
составлять любые деловые email-письма быстро и качественно; оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения; не допускать ошибок, которые не исправляет письменный редактор; редактировать тексты деловой направленности и...