Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, рекламы, развития бизнеса; маркетологи; руководители бизнеса. Цель тренинга: · Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса. · Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях. Задачи тренинга: · Научиться выбирать оптимальные пути продвижения продуктов /брендов / услуг/ мероприятий в социальных сетях. · Понять особенности подготовки контента для социальных сетей. · Освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях. · Сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях. · Научиться эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса.
Программа: ПРОГРАММА 1. Нужны ли бизнесу социальные сети...