Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Международный бизнес
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.   Целевая аудитория: ·       Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты. ·       Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний. ·       Менеджеры международных компаний, ·       Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок, ·       Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями, ·       Специалисты, участвующие в международных проектах.   Цель семинара: познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в...