Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств. Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании. Вы узнаете:
Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг Маркетинг в работе отделов рекламы и pr Вы научитесь:
Проводить маркетинговые исследования различных уровней Анализировать и оценивать маркетинговую информацию Применять маркетинговую информацию: - в стратегическом планировании - в конкурентной борьбе - развитии торговых марок и услуг - в работе отделов рекламы и pr Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую...