Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
Целевая аудитория: Промоперсонал, консультанты, продавцы-консультанты, консультанты-мерчандайзеры. Вы узнаете:
В чем состоит значимость работы промоперсонала. Каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала. Что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе. Вы научитесь:
Настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств. Быстро определять целевого клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента. Производить положительное впечатление на целевого потребителя. Привлекать внимание покупателей. Выяснять потребности конкретного покупателя. Грамотно презентовать продукцию. Работать с возражениями клиентов. Преодолевать проблемные ситуации. Эффектно и эффективно завершать продажу. Ознакомитесь с основами мерчандайзинга. Результат:
получение практических коммуникационных навыков путем совмещения теоретической части с проведением ролевых игр и упражнений, ознакомление с основными этапами цикла продаж. Умение применять основы мерчандайзинга на практике. Программа: ПРОГРАММА Тема...