Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию. Вы узнаете:
Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний. Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B). Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью. Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет. Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса. Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет. Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне. Вы научитесь:
Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач. Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др. Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI. Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей....