Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa)
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва 24900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Целевая аудитория: официанты, бармены, администраторы, менеджеры, управляющие ресторана.   Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным Гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у Гостя с особыми требованиями.

ПРОГРАММА:   1.     Обслуживание — психологический процесс ...

Заявка/Консультация