Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва
25900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Консультация
Продажа медицинских услуг. Тренинг для медицинских работников. Стандарты медицинского обслуживания. Общение с пациентами.
Целевая аудитория: руководители клиник, управляющие, врачи, администраторы, медицинский персонал.
Цели тренинга
- Повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
- Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
- Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей.
- Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.
- Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий пациентов.
- Научиться снимать напряжение пациента и вызывать доверие к себе, как к профессионалу.
- Совершенствовать навыки взаимодействия с пациентом.
- Понимать необходимость стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
- Разработать инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
1. Стандарты профессионального сервиса в медицинском учреждении.
- Примеры плохого и хорошего...