Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория семинара:
Специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR. Инициаторы социальных проектов, отдельные личности, сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, project менеджеры, Специалисты по социальной деятельности на предприятиях менеджеры по КСО Директора и менеджеры по развитию, PR-менеджеры. Вы узнаете:
Основы социального проектирования Как и где найти потенциального спонсора для социального проекта Какие проекты можно продать, какие нет и почему Как дозвониться до нужного человека Как реализовать спонсорский проект Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны Для чего нужна политика социальной ответственности? На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса Вы научитесь:
Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты Вести диалог с потенциальным инвестором Создавать стратегию и программу мероприятия Не допускать типичных и нетипичных ошибок Научиться...